• 25 октября 2013, пятница
  • Москва, Москва, Цветной бульвар, 11, стр.2, ТКЗ "Мир"

Семинариум Брайана Трейси и Нила Рекхэма «Как достичь успеха в продажах: лучшие мировые практики экспертов и компаний»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Академия Брайана Трейси
4275 дней назад
с 9:00 25 октября до 19:00 26 октября 2013
Москва
Москва, Цветной бульвар, 11, стр.2, ТКЗ "Мир"

Впервые в России два лучших мировых эксперта по теме продаж: Брайан Трейси и Нил Рэкхем объединились, чтобы дать системный взгляд на процесс продаж и практические навыки, достаточные для повышения объема продаж более, чем на 100% за ближайшие 12 месяцев. Материалы экспертов построены на основе их собственного опыта и 30-ти летних исследований более 1000 успешных компаний по всему миру.

3 причины, почему стоит посетить семинариум:

1. Самые известные в мире эксперты-практики

Брайан и Нил — самые известные в мире эксперты, более 30 лет исследовавшие причины успеха в продажах B2B и B2С, в результате чего,  каждый создал свою компанию, успешно работающую и по сей день.

2. Проверенные инструменты повышения  продаж

СПИН Нила Рэкхема — единственная научно обоснованная методика продаж, а метод продаж по Брайану Трейси — инструмент быстрого увеличения объема продаж. Оба метода являются самыми используемыми в настоящий момент в мире.

3. Практичность и способность экспертов к обучению и мотивации

Одно дело — уметь продавать самому, совершенно другое дело — учить и мотивировать других, у Брайана и Нила есть такой дар. Все инструменты доступны и даются напримере реальных компаний.

 

Ведущие эксперты

Brain Tracy

Брайан Трейси признанный гений продаж, является самым известным экспертом-практиком в мире в настоящий момент. Он заинтересовался продажами в возрасте 10 лет, а в 25 лет сделал головокружительную карьеру и в течение 5 лет возглавлял коммерческое подразделение с 95 подчиненными, продажи которых достигли 265 млн. долларов в год. Брайан обладает авторской системой продаж и исключительной способностью обучать инструментам продаж и одновременно мотивировать участников его семинаров на достижение выдающихся результатов.

tracy1tracy2

 

 

 

 

 

Brain Tracy

Нил Рэкхем — всемирно-известный консультант по продажам и основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создавший инновационную технику SPIN-продаж на основе проведения крупнейшего исследовательского проекта совместно с Xerox и IBM. Исследование охватило 35 000 успешных сделок по продажам товаров и услуг в 23 странах мира. Исследования, проведенные Нилом Рекхэмом показали, что успешные переговорщики в процессе продажи задают значительно большее (на 63 %) количество вопросов клиенту, чем неуспешные, причем, это не просто вопросы «наугад», а выстроенные в определенной последовательности: Ситуационные вопросы, Проблемные вопросы, Извлекающие вопросы, Направляющие вопросы.

Neil2Neil2

 

 

 

 

 

Краткая программа мероприятия

Брайан Трейси

25 октября,
«Как преуспеть в продажах»

  • психология продаж
  • как открыть новые перспективы в продажах
  • как эффективно выявить потребности
  • как "заработать" доверие клиента
  • как выстраивать отношения с клиентом
  • как вести переговоры и вести презентацию
  • как преодолевать сопротивление
  • как правильно завершать продажу
  • ключ к повторным продажам
  • самые эффективные техники и приемы
  • мультипликаторы высоких продаж
  • как увеличить личную эффективность в продажах

Целевая аудитория: Специалисты и менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

 

Нил Рэкхем

26 октября, «Как успешные компании строят системы продаж и маркетинга»

  • новые тенденции в системах продаж
  • основные факторы успеха и неудач
  • как управляют лучшие руководители в продажах
  • СПИН — прорывные навыки и инструменты в продажах
  • как создать постоянный "поток" продаж
  • маркетинг и продажи: как создать эффективную систему взаимодействия
  • использование маркетинга для создания новых инструментов продаж
  • как правильно завершать продажу
  • новые задачи директора по продажам: продажи и маркетинг будущего

Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, амбициозные менеджеры по продажам, директора по продажам и коммерческие директора, специалисты и руководители маркетинговых служб.

 

Подробная программа и отзывы на официальном сайте

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше