Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Впервые в России два лучших мировых эксперта по теме продаж: Брайан Трейси и Нил Рэкхем объединились, чтобы дать системный взгляд на процесс продаж и практические навыки, достаточные для повышения объема продаж более, чем на 100% за ближайшие 12 месяцев. Материалы экспертов построены на основе их собственного опыта и 30-ти летних исследований более 1000 успешных компаний по всему миру.
3 причины, почему стоит посетить семинариум:
1. Самые известные в мире эксперты-практики
Брайан и Нил — самые известные в мире эксперты, более 30 лет исследовавшие причины успеха в продажах B2B и B2С, в результате чего, каждый создал свою компанию, успешно работающую и по сей день.
2. Проверенные инструменты повышения продаж
СПИН Нила Рэкхема — единственная научно обоснованная методика продаж, а метод продаж по Брайану Трейси — инструмент быстрого увеличения объема продаж. Оба метода являются самыми используемыми в настоящий момент в мире.
3. Практичность и способность экспертов к обучению и мотивации
Одно дело — уметь продавать самому, совершенно другое дело — учить и мотивировать других, у Брайана и Нила есть такой дар. Все инструменты доступны и даются напримере реальных компаний.
Ведущие эксперты
Брайан Трейси — признанный гений продаж, является самым известным экспертом-практиком в мире в настоящий момент. Он заинтересовался продажами в возрасте 10 лет, а в 25 лет сделал головокружительную карьеру и в течение 5 лет возглавлял коммерческое подразделение с 95 подчиненными, продажи которых достигли 265 млн. долларов в год. Брайан обладает авторской системой продаж и исключительной способностью обучать инструментам продаж и одновременно мотивировать участников его семинаров на достижение выдающихся результатов.
Нил Рэкхем — всемирно-известный консультант по продажам и основатель консалтинговой компании Huthwaite Inc, создавший инновационную технику SPIN-продаж на основе проведения крупнейшего исследовательского проекта совместно с Xerox и IBM. Исследование охватило 35 000 успешных сделок по продажам товаров и услуг в 23 странах мира. Исследования, проведенные Нилом Рекхэмом показали, что успешные переговорщики в процессе продажи задают значительно большее (на 63 %) количество вопросов клиенту, чем неуспешные, причем, это не просто вопросы «наугад», а выстроенные в определенной последовательности: Ситуационные вопросы, Проблемные вопросы, Извлекающие вопросы, Направляющие вопросы.
Краткая программа мероприятия
Брайан Трейси
25 октября,
«Как преуспеть в продажах»
Целевая аудитория: Специалисты и менеджеры по продажам, руководители отделов продаж
Нил Рэкхем
26 октября, «Как успешные компании строят системы продаж и маркетинга»
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, амбициозные менеджеры по продажам, директора по продажам и коммерческие директора, специалисты и руководители маркетинговых служб.